![Страховые представители обеспечивают информационное сопровождение при оказании медицинской помощи. Страховые представители обеспечивают информационное сопровождение при оказании медицинской помощи.](/netcat_files/generated/93/123/760x570/2030/8ef1b78ef551488a260b0753c523292c.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=bae756b49b15b8598c6fb4d4f7619696&resize_mode=0&wm_m=0)
При обращении все вопросы решаются страховыми представителями оперативно и в интересах пациента.
Права граждан и обеспечение государственных гарантий на получение доступной и качественной медицинской помощи – один из основных принципов охраны здоровья в нашей стране.
Основная задача специалистов страховых компаний – предоставление по устным обращениям граждан информации справочного характера по вопросам ОМС. К их задачам относятся консультирование граждан об их правах и возможностях в системе ОМС, информирование о необходимости прохождения диспансеризации, диспансерного наблюдения и профилактических осмотров, проведение опросов, в том числе, о качестве предоставления услуг медицинскими организациями.
Страховой представитель адресно разберется в вашей ситуации и окажет индивидуальную помощь если:
– не знаете, как пройти диспансеризацию или профосмотр,
– отказали в бесплатном получении медицинской помощи,
– предлагают оплатить медицинские услуги,
– долго ожидаете оказания медицинской помощи,
– сомневаетесь в качестве лечения.
Обратиться к страховому представителю можно несколькими способами:
– по телефону вашей страховой медицинской организации,
– по прямому каналу связи – телефонам, установленным в медицинских организациях,
– через пост страхового представителя в медицинской организации.
Связаться со страховой медицинской организацией можно по телефонам:
Алтайский филиал ООО «СМК РЕСО-Мед»: тел. 55- 67-67, 8-800-200-92-04 (круглосуточно, звонок бесплатный)
АСП ООО «Капитал МС» - филиал в Алтайском крае: тел. 20-28-22, 8-800-100-81-02 (круглосуточно, звонок бесплатный)